![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Проходя второй раз на такой сложности открыл для себя несколько занятных тактик.
Самым сложным оказывается не убить толстое чудовище, а расправиться с толпой бандитов. Просто потому, что тебя убивают за два удара, а квен снимают с одного. очень полезными оказались бомбы, конкретно танцующая звезда, которая поджигает все вокруг. Огонь почти не наносит урона, снимается квеном, а тормозит противников гораздо лучше, чем северный ветер. потому, что они не расчухиваются после первого удара, а горят какое-то время. И вот когда ты попал бомбой в самую толпу, ставишь квен и врезаешься в горящих врагов "вихрем". Один раз за заход скосил сразу сем противников.
Интересная особенность, которую узнал только при втором прохождении (знаю, банальность, но, может, кому-то пригодится) - против полуденниц, катаканов и прочих исчезающих лучше использовать не ирден, а лунную пыль. просто потому, что ирден действует в радиусе, а бомба - на все время боя. также, интересное наблюдение по полуденницам и квену - если активирован последний режим отражения урона, то при проекции, высасывающие жизнь, мрут сами сразу как появятся.
Быстрые атаки развитые по максимуму вызывают кровотечение. Очень полезная штука, особенно, когда монстр быстрый и сильными ударами особо не размахаешься. Очень часто больше двух быстрых ударов ни один бандит сделать не позволит, сильных, как правило, вообще один дадут. Засыпать ударами одного до истощения в толпе не получится. Товарищи с огромными топорами и копьями вообще сразу уходят в контр-блок, а потом удачным ударом снимают 75% здоровья. Постоянно перемещаясь и осыпая разных противников быстрыми ударами, которые еще и кровоточат, можно вполне обойтись без альтернативного аксия.
Щитников градом ударов не завалишь. щиьники с мечом отлично убиваются на контр атаке (я так забил одного нильгардца на 10 уровней выше меня), с щитом и дубиной/топором - аард, аксий и прочее.
При втором прохождении стоит прокачать ветку алхимии до бонуса на мутагены - увеличить бонусы в полтора раза - это серьезно.
Ползая по Скеллиге ношу простенькую старенькую броню, которая нравится внешне. да, любой паршивый бродяга пробивает ее с двух ударов. Но суть в том, что они должны либо по квену попадать, либо не попадать вообще.
Новичок Ahahala 1