Ветка боевых навыков включает в себя владение тяжелым вооружением - мечами, секирами и булавами, одноручными и двуручными, умение носить железные латные рукавицы, ковать на скаку коней и латать оружие в кузнях, способности парировать удар врага щитом и доставать его на расстоянии критическими ударами лука.
Котэ, впрочем, как и остальные людо-меры в снежном Скайриме могут выбрать для охраны собственной жизни и имущества навык стрельбы. Канонический прокачанный пушистик-стрелок неслабого уровня выглядит так:
Судя по довольной ухмылке, он прокачал все стрелковые умения по максимуму и только что позавтракал драконом.
Навык | Избыточное натяжение
(5) | Орлиный взор | Мощный выстрел | Быстрая стрельба | Снайпер |
Стоимость | Базовый | 30 | 50 | 70 | 100 |
Действие | 1. луки наносят на 20% больше урона
2. на 40% больше | Если нажать клавишу блока при прицеливании, вы приблизите вид цели | Стрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных | Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее | 15% вероятности парализовать противника на несколько секунд |
Навык | ––––//–––– | ––––//–––– | Твердая рука (2) | –––– | –––– |
Стоимость | –––– | –––– | 40 | –––– | –––– |
Действие | –––– | –––– | При прицеливании с приближением вида время замедляется на 25% | –––– | –––– |
Навык | ––––//–––– | Критический выстрел
(3) | Бережливый охотник | Егерь | ––––//–––– |
Стоимость | –––– | 30 | 50 | 60 | –––– |
Действие | –––– | 10% вероятность критического попадания, при котором наносится больше урона | На трупах вы находите вдвое больше стрел | Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой | –––– |
Разумеется, система блокирования и сдерживания ударов врага отчасти относится к навыку дипломатии и для ее прокачки необходимы не только мышцы Арни, но и голова Друзя. Но скайримские норды ребята простые, интеллектуальных споров не признают, поэтому вся ветка посвящена исключительно железу.
Навык | Щитоносец
(5) | Отбивание стрел | Защита от стихий | Блок на бегу | Живой молот |
Стоимость | базовый | 30 | 50 | 70 | 100 |
Действие | Блокирование эффективнее на 20% | Стрелы, попадающие в щит, не наносят урона | Закрывшись щитом, вы получаете на 50% меньше урона от огня, холода и электричества | Вы можете быстрее двигаться, закрывшись щитом | Спринт с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников |
Навык | ––––//–––– | Силовой удар плашмя | Смертельный удар плашмя | Обезоружи-
вание | ––––//–––– |
Стоимость | –––– | 30 | 50 | 70 | ––––//–––– |
Действие | –––– | Вы можете наносить силовые удары плашмя | Удары плашмя наносят впятеро больше урона | Вы можете обезоружить противника силовым ударом плашмя | ––––//–––– |
Навык | ––––//–––– | Быстрые рефлексы | –––– | –––– | –––– |
Стоимость | –––– | 30 | –––– | –––– | –––– |
Действие | –––– | Если вы блокируете силовую атаку противника, время замедляется | –––– | –––– | –––– |
Да, нынче можно увидеть даже пробирающегося сквозь снежную вьюгу хаджита, закованного в стальные латы. Непривычно, но факт. И чтобы носить эти консервные пластины, котэ придется долго и много тренироваться.
Навык | Джаггернаут
(5) | Стальные кулаки | Мягкая подбивка | Упорная тренировка | –––– |
Стоимость | базовый | 30 | 50 | 70 | –––– |
Действие | Класс тяжелой брони увеличивается на 20%
- 40% - 60% - 80% - 100% | Атаки без оружия в перчатках от тяжелого доспеха наносят доп.урон | Вы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяж.доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги | Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения | –––– |
Навык | ––––//–––– | Хорошая экипировка | Центр тяжести | Полный комплект | Отражение ударов |
Стоимость | –––– | 30 | 50 | 70 | 100 |
Действие | –––– | Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта тяж. доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги | При ношении только тяжелой брони вы теряете равновесие на 50% реже | Доп.бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжелой брони | 10% шанс отразить рукопашный урон врагу при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги |
Нав. | Алхимик
(5) | Целитель | Провизор | Экспери
ментатор (3) | ––––
| Змеиная
кровь | Чистота |
Ст-ть | Базовый | 20 | 30 | 50 | –––– | 80 | 100 |
Дейст. | Зелья и яды вашего изготовле
ния на 20% сильнее | Ваши зелья, восстанавли вающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25% | У создава-
емых вами зелий положи- тельный эффект доп. увеличен на 25% | При поедании ингре-
диента вы узнаете первые два его свойства | –––– | 50% сопро тивляе мость всем ядам | Создава емые вами зелья не имеют отрицат. эффектов,
а яды – положитель ных |
Нав. | –––//––– | –––//––– | Отравитель | Концентр. яд
| Травник | –––//––– | –––//––– |
Ст-ть | –––– | –––– | 30 | 60 | 70 | –––– | –––– |
Дейст. | –––– | –––– | Создавае-
мые вами яды эффектив- нее на 25% | Яд, нанесен-
ный на оружие, действует вдвое большее кол-во ударов | Вы получа-
ете с растений по два ингреди ента | –––– | –––– |
Навык | Зачарователь (5) | Огненные чары | Морозные чары | Грозовые чары | Доп. эффект |
Стоимость | базовый | 30 | 40 | 50 | 100 |
Действие | Новые зачарования сильнее на 20% | Огненные зачарования, накладывае-
мые на оружие и броню, сильнее на 25% | Зачарования холода, наклад. на оружие и броню, сильнее на 25% | Зачарования электричества, наклад. на оружие и броню, сильнее на 25% | Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования |
Навык | ––––//–––– | Чары умений | Жизненные чары | –––– | –––– |
Стоимость | –––– | 50 | 70 | –––– | –––– |
Действие | –––– | Зачарования навыков, накладывае-
мые на броню, сильнее на 25% | Зачарования здоровья, магии и запаса сил, наклад. на броню, сильнее на 25% | –––– | –––– |
Навык | ––––//–––– | Экономия душ | Поглотитель душ | –––– | –––– |
Стоимость | –––– | 20 | 40 | 6 –––– | –––– |
Действие | –––– | Камни душ дают доп. магию для перезарядки | Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы | –––– | –––– |