Снова здравствуйте, дорогие геймеры!
На днях купил игру Supreme commander 2, с нетерпением ждал её появления и вот дождался.
Все мы знаем, что любителей стратегий меньше, чем любителей шутеров и экшенов. Я как бы и «шутерофан» и «стратеголюб», короче все жанры мне нравятся и это очень хорошо. И я решил поделиться с вами впечатлением, и рассказать вам побольше об игре.
Хочу сразу сказать, что игра мне очень понравилась.
Что лучше первая часть или вторая.
В отличие от первой части графика намного улучшилась, и играть стало на много интереснее и зрелищнее.
В кампании теперь нам не предлагают выбирать за какую из трёх рас нам играть. Всего кампаний четыре: первая - обучение (можно и не проходить), во второй мы играем за людей (ОФЗ), в третьей за Илюминатов, ну а в четвёртой за Кибран. В общем, это радует, мы больше узнаем о каждой расе: способности, тактики, истории, юниты, здания и т.д.
Брифингов перед миссиями не стало, как в первой, всё это расскажет вам помощник, командир, что порой отвлекает и мешает развиваться в начале, а если ещё у вас озвучка не русская, то будет сильно мешать прохождению.
Карты стали более интересными – это не какая-нибудь суша с невидимыми границами или горами, а большая равная и параллельная платформа, возвышаемая над небесами или пропастью, и маленькие обломки техники падают вниз и разбиваются уже там, выглядит очень эффектно.
В игре будут лишь три расы, а я надеялся, что Серафимы вернутся и тогда они опять объединятся против него или что-нибудь ещё, но нет, теперь Илюминаты, ОФЗ и Кибран воюют между собой.
Динамика тоже изменилась, теперь бои будут более яростными, и спрятаться от врага будет трудно.
Появились новые прототипы экспериментальной техники, их стало больше, но они утратили свою мощь, теперь одни специализируются на технике, другие на воздухе, третьи на карабли.
Появилось возможность исследования, теперь новые юниты не появляются при постройке специальных зданий, а их теперь нужно исследовать. Это наверное первая игра, в которую я играл, где исследования действительно приносят радость.
Теперь у ИИ появились реальные тактики, теперь нам не просто можно собрать большую армию и разбить врага, а нужно подумать.
Возьмём Кибран, в одной миссии специализируются на суше, а во второй на воздухе и понять тактику очень сложно, но если её понять, то победа уже в кармане.
При воздушной тактике очень сложно взять врага простой техникой, а нужна Экспериментальная, если мы играем за Илюминатов, то строим большого колосса и добавляем к нему экспериментальную передвижную базу ПВО, это идеальный вариант, потому как колосс мочит базу, а ПВО защищает его от авиации.
Миссии в кампаниях стали более интересны, но маловаты: поначалу каждой кампании мы начинаем с малого, потом всё сложнее и сложнее и к концу кампании нам кое-как удаётся её пройти даже на ЛЁГКОМ. Они стали короткими, потому что миссии не продолжаются. В первой части если ты прошёл основное задание, то появлялось дополнительное более сложное, а во второй такого нет, очень жаль.
Графика персонажей в диалогах также осталась мюльтяжной, персонажи во второй части тоже остались (некоторые).
И если вы надумаете купить стратегию, то Supreme commander 2 можете покупать спокойно, вам понравится. (обращение к стратеголюбом)