Один из фанатов Battlefield 3 спросил в твиттере видеомонтажёров DICE о том, используют ли они в своих трейлерах battlerecorder. Директор видео отдела DICE Роберт Смедбергответил, что для создания трейлеров они используют "редактор движка Frostbite 2, battlerecorder и запись от первого лица." Игроки Battlefield 2 помнят, что в игре присутствовал мощный инструмент для записи всех событий, происходивших на сервере с одноимённым названием. И не смотря на то, что в Battlefield 3 он так и не вышел, мувимейкеры просто прибегли к более креативным методам для съёмок, (например снятие панорам с выключённым интерфейсом через кабину самолёта).
По неподтверждённой информации, причина, по которой battlerecorder мы увидим не скоро состоит в том, что из-за особенностей движка величина демки Battlefield 3 слишком велика. Хранение и раздача такого большого объёма информации очень затратны, поэтому до тех пор, пока проблема величины файлов баттлрекордера не будет решена, сам он не выйдет.