Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Tasion52 35

104

Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"

Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"
Battlefield 3 - Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"

Грядущее дополнение Close Quarters для Battlefield 3, по мнению Майка Нельсона из Gamespy, обыграет Call of Duty на ее же поле.

Неделю назад на мероприятии GDC мне выпал шанс провести 10 коротких минут в Ziba Tower, одной из карт июньского дополнения для Battlefield 3. Так как время было жестко ограничено (игроков поднимали с мест в конце каждого раунда), мне будет трудно дать вам хоть сколь-нибудь детальный разбор карты (в общем — она мне понравилась). Вместо этого я выделю три момента, которые в Close Quarters заиграли всеми красками.

Оружие в Battlefield 3 точное, я серьезно.

До выхода Battlefield 3 серия славилась огромными картами, обилием техники и достойной системой регистрации попаданий (hit-detection). И пусть третья часть в основном продолжила эти традиции, некоторые игроки жалуются на hit detection. До того, как я попал в тесные офисы Ziba Tower, я не мог себе представить, насколько точно работает оружие и регистрация попаданий в этой игре.

Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"
Battlefield 3 - Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"

Конечно, подобные заявления могут мало что значить для большинства из вас. Но, поверьте, когда я высовывался из-за угла, бежал вверх и вниз по лестницам, или опрометью несся по длинным коридорам, все, что мне было нужно — доля секунды на точный выстрел. И я попадал точно в цель. Игра на деле показала, что оружие стало намного реалистичнее и понятнее работать — на это указывал и мой счет в конце раунда: второе место в команде и K/D 17/7. Неплохо для человека, впервые увидевшего карту.

BF3 в любой день недели может становиться CoD`ом.

Как только стало известно название дополнения, а следом за этим вышел нашпигованный действием трейлер, я подумал: «В этот раз они точно идут по следу Modern Warfare 3, не так ли?».

Я говорю о том, что команды маркетинга с обеих сторон вылили немало масла в огонь противостояния; а с выходом этого дополнения мы еще насмотримся на схватку двух Голиафов во всей красе.

Большинство карт из CoD мне никогда не нравились: на них меня постоянно одолевала клаустрофобия. В этом смысле куда приятнее огромные открытые пространства карт Battlefield или даже хотя бы Quake Wars. Конечно, я играл всего на одной карте, и очень мало времени. Но общий посыл от DICE совершенно ясен: «В любой день недели из Battlefield 3 мы можем сделать CoD».

Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"
Battlefield 3 - Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"

Так как весь бой происходил внутри здания, я опасался того же эффекта, что и в CoD — обилия тесноты. Но этого не случилось. На самом деле карта была достаточно просторной, а некоторые помещения — и вовсе многоэтажные. Именно эта вертикальность и несколько вариантов охоты на команду врага дают этой карте тот же уровень адреналина и накала, что и некоторые уровни из Back to Karkand. Ограничение на 16 игроков придает некоторую разумность происходящему. Впрочем, пока до конца не ясно, будет ли на ПК-серверах возможность выбирать количество слотов.

Вся соль в Frostbite 2.

Я раздумываю над созданием петиции, которая бы обязывала всех разработчиков шутеров впредь использовать только движок Frostbite 2. На данный момент он единственный достоин упоминания в разговоре про шутеры.

Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"
Battlefield 3 - Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"

Когда начался раунд, обе команды очутились в нетронутом офисном комплексе. Через мгновения повсюду блестело разбитое стекло, стены превратились в решето, а укрытия, в которых я только что сидел, были попросту сметены. Именно Frostbite 2 превращает Close Quarters в настоящее веселье, и именно он этим летом еще сильнее вновь разожжет противостояние поклонников двух крупных тайтлов.

Оригинал: GameSpy

Перевод: MyBattlefield.ru

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"»

    Загружается
Чат