Gamespy: Три вещи, которые я узнал про "Close Quarters"
Грядущее дополнение Close Quarters для Battlefield 3, по
Неделю назад на мероприятии GDC мне выпал шанс провести 10 коротких минут в Ziba Tower, одной из карт июньского дополнения для Battlefield 3. Так как время было жестко ограничено (игроков поднимали с мест в конце каждого раунда), мне будет трудно дать вам хоть сколь-нибудь детальный разбор карты (в общем — она мне понравилась). Вместо этого я выделю три момента, которые в Close Quarters заиграли всеми красками.
Оружие в Battlefield 3 точное, я серьезно.
До выхода Battlefield 3 серия славилась огромными картами, обилием техники и достойной системой регистрации попаданий (hit-detection). И пусть третья часть в основном продолжила эти традиции, некоторые игроки жалуются на hit detection. До того, как я попал в тесные офисы Ziba Tower, я не мог себе представить, насколько точно работает оружие и регистрация попаданий в этой игре.
Конечно, подобные заявления могут мало что значить для большинства из вас. Но, поверьте, когда я высовывался из-за угла, бежал вверх и вниз по лестницам, или опрометью несся по длинным коридорам, все, что мне было нужно — доля секунды на точный выстрел. И я попадал точно в цель. Игра на деле показала, что оружие стало намного реалистичнее и понятнее работать — на это указывал и мой счет в конце раунда: второе место в команде и K/D 17/7. Неплохо для человека, впервые увидевшего карту.
BF3 в любой день недели может становиться CoD`ом.
Как только стало известно название дополнения, а следом за этим вышел нашпигованный действием трейлер, я подумал: «В этот раз они точно идут по следу Modern Warfare 3, не так ли?».
Я говорю о том, что команды маркетинга с обеих сторон вылили немало масла в огонь противостояния; а с выходом этого дополнения мы еще насмотримся на схватку двух Голиафов во всей красе.
Большинство карт из CoD мне никогда не нравились: на них меня постоянно одолевала клаустрофобия. В этом смысле куда приятнее огромные открытые пространства карт Battlefield или даже хотя бы Quake Wars. Конечно, я играл всего на одной карте, и очень мало времени. Но общий посыл от DICE совершенно ясен: «В любой день недели из Battlefield 3 мы можем сделать CoD».
Так как весь бой происходил внутри здания, я опасался того же эффекта, что и в CoD — обилия тесноты. Но этого не случилось. На самом деле карта была достаточно просторной, а некоторые помещения — и вовсе многоэтажные. Именно эта вертикальность и несколько вариантов охоты на команду врага дают этой карте тот же уровень адреналина и накала, что и некоторые уровни из Back to Karkand. Ограничение на 16 игроков придает некоторую разумность происходящему. Впрочем, пока до конца не ясно, будет ли на ПК-серверах возможность выбирать количество слотов.
Вся соль в Frostbite 2.
Я раздумываю над созданием петиции, которая бы обязывала всех разработчиков шутеров впредь использовать только движок Frostbite 2. На данный момент он единственный достоин упоминания в разговоре про шутеры.
Когда начался раунд, обе команды очутились в нетронутом офисном комплексе. Через мгновения повсюду блестело разбитое стекло, стены превратились в решето, а укрытия, в которых я только что сидел, были попросту сметены. Именно Frostbite 2 превращает Close Quarters в настоящее веселье, и именно он этим летом еще сильнее вновь разожжет противостояние поклонников двух крупных тайтлов.
Оригинал:
Перевод: